5+
Ребенок стал значительно лучше к химии как к предмету относиться. Дочери комфортно на уроках, они нашли общий язык. У меня была просьба к преподавателю: мне школьная программа не нужна. Ребенок собирается поступать на биофак, у нас была неприязнь к химии, полное непонимание. Задача была, которую я ставила перед педагогом, чтобы дочь химию полюбила, а там в общем-то пойдет. Они не по учебнику занимаются, по программе репетитора, которую она взяла для ребенка. Нужно выучить общий курс химии, чтобы ребенок был готов после 11 класса поступать на биофак. Динамика есть, ребенок, по крайней мере, химию полюбил. После второго занятия она пришла и сказала: «Мама, химия – это не так страшно». В школе дочь ее не принимала вообще никак, тройка была с очень большой натяжкой. Дочь просто не принимала и не понимала. А здесь за год мы сейчас уже между четверкой и пятеркой. Это при том, что они не берут текущую школьную программу. Пришлось подтягивать химию с самого начала. Как она не шла, то соответственно и не знала эту химию. Это большой шаг вперед. Не то чтобы прямо с легкостью, но дочь значительно лучше воспринимает школьную информацию, что они проходят в школе, она хотя бы понимает, что от нее хотят в школе. Я считаю, что это исключительно благодаря репетитору. Дочь уже не плавает, она понимает, что от нее хотят. Если ребенок не понимают по текущей программе, то они с педагогом разбираются в субботу с этим. Это школьный курс, что дочь должна пройти в школе. Но не то, что они сели с учебником и занимаются – этого мне не надо было. Надо было, чтобы дочь разобралась, полюбила химию, потому что какой биофак без химии.