Закончила первый курс заочно.
Впечатления от самого курса смешанные. С одной стороны - барьер потихоньку начинает уходить за счёт постоянной практики. Действительно учишься формулировать все свои мысли, даже не зная нужных слов. Однако грамотность сказанного от этого не повышается. Постоянно путаницы в устной речи во временах, ошибки при использовании глаголов в третьем лице. Вопросы преподаватель сразу сказал вообще неважно, как задавать, вас поймут (поэтому начальный курс только пробьет скованность в плане поддержания разговора, но не обучит грамотности). Все ещё слишком малая практика речи, не хватает понимания, порою, как правильно грамматически сказать, т.к. единственная коммуникация происходит с человеком примерно твоего уровня грамотности. И человек не сможет тебе помочь правильно сформулировать мысль. Однако, вы друг друга прекрасно понимаете, для разговорной речи достаточно.
Помимо практики разговоров повышается уровень словарного запаса. При обучении по технологии, как заверяет преподаватель, запомнится должно около 90-95% слов. Однако, видимо, что-то в моём случае пошло не так. Видимо, где-то я не очень качественно выполняла задания, поэтому в разговоре гораздо сложнее во время вспомнить и употребить нужное слово. Однако, Сергей Львович на такой случай настоял доучить слова уже после курса, чем я сейчас и занимаюсь.
И один огромный минус для меня была коммуникация с преподавателем. Только по этому ставлю пять, а не пять с плюсом. Очень неприятные агрессивно-пассивные сообщения, которые, судя по всему, должны замотивировать учащегося, возможно, вызвать чувство стыда. Однако, в моём случае данные сообщения работали в противоположную сторону. В какой-то момент захотелось бросить курс, точнее завершить его первую часть и не продолжать курс "Вершина" (курс, к которому я приступлю на днях). Только понимание, что мне нужно срочно учить английский, чтобы сдать экзамен, и осознание того, что я здесь только ради английского и плевать, какая коммуникация (сам курс хороший, тем более, как утверждает преподаватель, за очень короткий срок можно начать говорить), смотивировали меня не бросить курс. Ну и, возможно, осознание, что деньги уплачены, хотя в этом плане всегда можно и договориться (да и не такие большие деньги для качественного курса, если он действительно поможет).
Итоги кратко:
+ увеличивается словарный запас
+ формируется умение высказывать любую мысль
± в основном для новичков
- коммуникация с преподавателем
- низкая грамотность
Самый лучший репетитор по обществознанию! Год назад начала искать репетитора для своей дочери, поскольку предстоял 11 класс и сдача ЕГЭ по обществу. К вопросу поиска мы подходили очень ответственно, отбирали не только по званиям и регалиям (это как раз для нас было не сильно принципиально), но и по тому, как человек относится к своему делу, хотель найти репетитора, который бы "горел" своей работой. И МЫ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА НАШИ! Софья поразила с самого начала разговора тем, что она четко и с большой ответственностью относится в своей работе. Постаралась мне, как маме объяснить как будут проходить занятия, рассказала свою систему оценивания и поощрения учеников. Мне стразу стало понятно, что это человек, которого мы искали. И самое главное, я поняла, что она в корне отличается от других репетиторов тем, что занятия не будут "для галочки". Далее было первое пробное занятие, после которого моя дочь сказала: "Мам, мы наши репетитора". Из очень большого числа репетиторов она тоже выбрала Софью! И я очень благодарна это чудесной девушке, которая с таким комфортом и спокойствием была с нами на протяжении этого учебного года, поддерживала дочь даже, когда что-о не получалось по другим предметам. Система знаний, по которой работает Софья очень понятна детям, все структурировано, никакого хаоса, все четко и доступно! Софья очень дисциплинированный человек, занятия всегда начинались вовремя. Я очень рада, что год назад именно с ней мы нашлись)))